Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10011 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Andrey Melnikoff                 2:5020/400         02 Oct 20 03:35:09
Кому : Alex Korchmar                                       02 Oct 20 03:35:09
Тема : Re: Аварийный вход в LAN через сотовый модем
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514700@banana.localnet>+605a6d7a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514660@ddt.demos.su>+132d90d6
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: "Andrey Melnikoff" <temnota+news@kmv.ru>

Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru> wrote:

> псст. могу продать парочку симок. Правда, одна паленая (жила в телефоне где
> imei засвечен).
Hее, нахрен нахрен, к терапевту (С).

> [...]
> В МТС это называется "Твой страна!", у мегафона "теплый прием"
> (видимо на мусоров в аэропорту намекают), у пчелайна не могу
> посмотреть - прогадил срок реактивации (эти симки, естественно,
> сдыхают если три месяца не тратить ни одной копейки).
> Hо в целом еще год назад у них были и тарифы для местных пенсионеров и просто
> лохов (обрати внимание - на них всех неотключаемый или (мегафон)
> плохо отключаемый "пакетный" интернет - выскочишь за 20 мегабайт/сутки,
> попадаешь на следующий пакет по негуманным ценам - с оплатой вперед вместо
Это ты ща про мегафон прям рассказал. Правда надо сделать поправку, что у
мегафона помимо просто лохов, есть бизнес-лохи. у которых, гыгыгы, бывает
роуминговый трафик в соседней, сука, области. Поэтому на все эти "обдерем
под ноль", "умные ве-щщи" и прочие тарифы с милионом сносок, галочек и
модификаторов услуг я смотрю с подозрением.

> "народная" же ж очень-плохая-дорога E3372. По хорошему ей полезен, конечно,
> радиатор, но 20 мегабайтами ты ее не перегреешь. И можно сресетить модемную
> часть через нескучный rest api.
Да вопрос не в 20 мегабитах. Вопрос в удалении от вышки. Все эти
перделки-свистелки имеют один интересный ньюанс - если прием плохой, то оно
быстро-быстро падает до EDGE и там долго-долго тупит. И раздуплить его из
этого EDGE (ни через убогий rest api, ни через ssh) кроме как ребутом не
выйдет. А вот если повесить туда ping 1.1.1.1 в фоне, дабы он соединение
держал - то да, тут он как-то криво-косо пргыает между режимами, показывает
пинг в 60+ секунд - но работает.

PS: Пропатчил тут dropbear, на посмотреть - сколько же жрет стоящий тунель из
autossh без компрессии, с keepalive 120. Вышло примерно 5kb rx и 5Kb tx в
час. Hо это только inner traffic, который не учитывает потери пакетов в
воздухе, сам tcp, ретрансмиты tcp, округления опсосом по каждому падению
линка до ближайшего четверть мегабайта и прочие ухищрения в борьбе за юзерские
деньги. Hо по примерным прикидкам - если связь хорошая, да сессия не рвется
- то можно будет даже пару раз в сутки залогиниться и ifconfig посмотреть, да.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)